5 ноября 2011 г.

Начало

Доброго утра, дня, вечера или ночи сюда вошедшим!

Вот я и пришла к блогу. Хоть я и зарегистрировалась здесь в январе этого года, идей по поводу, как и что писать, было много, все разные и неоднозначные.. не клеилось в общем.. Однако.. видимо назрело) Общее представление, что писать теперь есть =)))

Напишу немного о себе.
Меня зовут Марта. Я юрист. Живу в чудном городе Долгопрудном Московской области. В свободное от основной работы время увлекаюсь изготовлением разнообразных аксессуаров. Люблю придумывать, воплощать и находить счастливых обладательниц моих работ.
Приятно, что то, что нравиться мне, востребовано и нравиться очень многим. Я этому искренне рада!

Пока все! Всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...