10 ноября 2011 г.

2 года.. много или мало?!

Сегодня моему магазину на Ярмарке мастеров исполняется ровно два года!


Даже не вериться, что столько времени пролетело с момента регистрации на Ярмарке. Интересное было время..
Обычно, с наступлением определенных событий в жизни принято подводить итоги. А я не буду. Я знаю точно, что люблю, чего хочу от жизни, что хочу делать и чего делать не желаю!
И мне нравится то, чем я занимаюсь по-жизни. Да, иногда возникает желание что-то поменять, улучшить, усовершенствовать.. Но это ведь всегда шаг вперед, изменение к лучшему даже тогда, когда кажется что нет..

А еще (скажу вам тихо, по секрету) я обожаю цветы!!... Меня запросто можно называть цветочницей Мартой!
Я люблю цветы в горшках. У меня дома много растений. Я люблю вкуснопахнущие цветы. Не люблю розы. Не люблю свежесрезанных цветов, ну может только сделаю исключение для тюльпанов. Я их просто обожаю. Хочу попасть в Амстердам весной.

Вот потому-то я и начала делать цветы =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...