30 января 2013 г.

Цветы не делаю совсем. И заказы на них практически не беру. Есть у меня в планах и идеях мысли о том, что хочу сделать. Записала и зарисовала, и даже ткань прикупила и отложила.  Желание сделать должно дозреть. Тогда получится аххх, я то знаю)).
Впервые я никуда не спешу и делаю все в свое удовольствие. И мне это так нравится =)))


А еще хочу рассказать Вам о моем новом увлечении - расхламлении дома, мыслей, и жизни в целом от всего ненужного и лишнего. Делаю это с огромным удовольствием.
Начиналось все довольно "скромно". Решила попробовать претворить в жизнь привычку "любой вещи свое место". И так эта привычка меня захватила. И прижилась. Жить стало легче и проще. Сразу почувствовала легкость и свободу. Сразу увидела, где что лежит, все лишнее и ненужное, а где необходимо упорядочить и убрать, чего не хватает по жизни.

Картинка не моя. Источник в этом прекрасном польском блоге.

А еще это такое удовольствие)) Первые две недели нового года ушли у меня на то, чтобы привыкнуть к такому образу жизни. Затем появился азарт разбирать отдельные зоны квартиры и рабочего места. Сразу увиделись захламленные зоны. Так, первым было рабочее место, затем ванная со всеми баночками и бутылочками, затем журналы и книги, потом моя косметика. В планах повседневная одежда и шкаф с обувью и верхней одеждой, затем кухня.

Это я применяю и к творчеству -  не начинаю ничего нового, не доделав начатое. Поверьте мне, это очень дисциплинирует! Теперь у меня есть, что Вам показать ;) Осталось только сфотографировать))

 А какие у Вас хорошие привычки? 

2 комментария:

  1. Расхламление это очень здорово! Поздравляю!
    Я уже всю квартиру расхламила, но периодически появляются завалы. А еще заметила, вот выбросишь коробки, например, а на следующий день как приспичит чего-нибудь картонное сделать(для ребенка), но все равно выбрасываю без сожаления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я, когда увлекалась системой flylady, начинала с размусоривания, но как то не сложилось тогда. Прижилать только очень хорошая привычка застилать кровать.
      Мне очень понравилось класть вещи на свои места. Такого порядка в доме давно не было. И при этом четко знаешь где что лежит. Очень удобно))
      С материалами сложно, всегда думаешь "а вдруг пригодится", у меня тоже самое и с одеждой происходит - "а вдруг одену".

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...