27 июня 2012 г.

идеи красивой упаковки

Люблю красивую упаковку. Всегда есть желание упаковать подарок красиво, но не всегда хватает терпения и времени, но я стараюсь ,))

И упаковку для своих работ я делаю сама, разрезаю, клею, в том случае, если это проф.полиграфия коробочек для моих цветов всегда участвую в процессе ее разработки. Мне интересно это, пройти этот путь с дизайнером от и до.
И считаю, что красивая дизайнерская работа никак не может обойтись без красивой и подходящей к ней упаковки.
В общем, накопилось много красивых картинок на эту тему. Делюсь очередной подборкой =))



P.S.: уже после поста нашла на Ярмарке мастеров отличные мастер-классы по коробочкам.
Вот они http://www.livemaster.ru/topic/64960-korobochka-kryshka-dno?vr=1&inside=0 и http://www.livemaster.ru/topic/71195-dizajnerskaya-upakovka-2-ekonom?vr=1&inside=0

Далее еще 16 картинок =)



















Такого плана коробочек еще не делала, но думаю стоит попробовать)






большая часть идей и фото отсюда

4 комментария:

  1. жестяные банки красила. НО! то ли краску неправильную выбрала, то ли еще что-то. если красить кисточкой, получается толсто и фактурно. а спреем - пачкает руки и отпечатки пальцев остаются) а еще от банок с бельгийским печеньем совершенно не отдирается наклейка с составом и прочим. закрасила с наклейкой))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне идея с покраской баночек до того, как нашла эту картинку в голову не приходила..
    С нанесением кисточкой да, проблема, зависит от краски и ее плотности. Помню умудрилась так покрасить ключницу в белый, что просто испортила, надо было выбирать другую краску.
    Со спреем - я наношу в несколько подходов и очень тонким слоем, оставляю высохнуть, потом следующий слой, пока краска все не покроет. Потеков не возникает, а баночки держу на руке (главное перчатки не забыть одеть =))) особо не пачкалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, я спрей неправильно подобрала. Потому что тоже тонкими слоями наносила, сушила долго между слоями. А все равно чуть-чуть пачкается. Я металлик выбрала. Наверно на матовой краске ничего бы не было заметно. А пачкается уже после высыхания, до сих пор пачкается(

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был спрей металлик, одно скажу он очень быстро стерся, и да, пачкался. Думаю это от краски зависит.
    Я красила обычным спреем белого и бежевого цвета - железные баночки (все держится и не пачкается) и дерево (аналогично)..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...