20 июня 2012 г.

ах, лето..

Время летит совсем незаметно. Вот уже 20 июня)
Кабинет мой уже готов. Давно)) Творить в удобной обстановки это что-то с чем-то.. теперь все под рукой, все так удобно и хорошо)) мое любимое место в квартире) На радостях разобрала все свои ткани, фурнитуру, бисер, камешки, пряжу, одежду с которой надо было что-то сделать, а руки не доходили или просто забывала про нее. Оказывается у меня столько всего)) шить-не-перешить)) я тот еще хомяк)) на время с закупками остановилась)

Пока фото кабинета нет покажу вам фото процесса)) 
Цветочки для украшения невесты - задумывался свадебный веночек на голову, цветы как раз для него.. 


..и кусочек моего будничного вечера - рабочий процесс в самом разгаре, мой рабочий стол))
Ну и как же тут обойтись без Фани. Теперь ее любимое место у меня на столе под лампой и ее абсолютно не волнует, что мне не удобно и она мне мешает))) зато я нашла маленькую хитрость - она любит устраиваться на бумагу, вот я и кладу ей пару листиков на стол в углу и свет от лампы направляю туда. И мне достается больше рабочего стола))  Так и живем)


6 комментариев:

  1. красота!
    свой кабинет или хотя бы обустроенное рабочее место - это мечта! поздравляю с ее осуществлением)
    жду фотографий!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо =)))
    фото обязательно покажу))

    ОтветитьУдалить
  3. О,рабочее место это супер!))..я сама выделила себе кусочек гостинной,выглядит,конечно пока очень-не очень))...но я над этим работаю))...кыця прелесть))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рабочее место в моем случае было жизненно необходимо.. столько времени уходило в пустую..
    И главное мы его с мужем вписать смогли в образ всего дома.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой а у меня еще ремонт идет...но я так соскучилась по своим коробочкам с "брильянтами" что вчера и позавчера сидела тоже там порядки наводила....фурнитуру от бусинок отделяла! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. ох, как мне это знакомо... буквально вчера всю свою фурнитуру разбирала..
    а ремонт закончить никогда нельзя, если только приостановить))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...