14 января 2012 г.

участвую в конкурсе Катаринки

Принимаю участие в конкурсе Катаринки (рыжие рукоделки) "Обрезки - мусор или богатство?"
За недостатком времени шью я редко и под настроение, а вот цветы делаю очень часто ))
Для конкурса из обрезков ткани я решила сделать брошь/подвеску в кремово-розовых тонах. 

Брошь/подвеска получилась очень нежной, легкой и весенней) Крепление двойное - позволяет носить как брошь и как подвеску. По задумке край обрабатывать ничем не собиралась, а наоборот специально растормошила и растрепала. Подвеска получилась нарочито небрежной.. Чтобы избежать излишней неряшливости добавила белых перламутровых тычинок.
Эффектнее всего украшение смотрится с белой одеждой ))  

Подвеска


Брошь

По правилам конкурса фото с бумажкой в кадре с названием моего блога.
Ну и собственно обрезки ткани (фото вечернее со вспышкой).


4 комментария:

  1. Спасибо! Подвеска очень легкой получилась и светлой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марта, необычная вещица, нежная и лёгкая )))) желаю удачи у Катаринки! Очень люблю её блог, её работы, её рыжее настроение )))) жаль, я не шью (только начинаю!), и у меня практически нет обрезков, чтобы можно было из них что-то выдумывать :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)) меня тоже можно назвать начинающей: шью редко и по необходимости :) потому в наличии были обрезки от моих цветов и при этом очень мелкие.. вот и вышла такая штучка) светлая и нежная.. весенняя такая)
    штампик заметила? =)))
    а блог Катаринки невероятный заряд вдохновения =))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...